Стойки секретаря из стекла обеспечат лучшее первое впечатление о Вашей компании!
Зона ресепшен — это лицо компании. Место, куда в первую очередь обращается клиент, будь это офис, ресторан, парикмахерская или отель. Ни одна компания в наши дни не может нормально функционировать без данной части помещения. Основным элементом зоны ресепшен является стойка секретаря, которая словно приветствует посетителя, создавая первое впечатление о том, насколько солидная и надежная репутация фирмы.
Великая Шанель говорила: “У вас не будет второго шанса, произвести первое впечатление”. Так вот, первое впечатление о компании как раз таки создает зона ресепшен, оно может укорениться в подсознании клиента и повлиять на ход дальнейшего сотрудничества. Поэтому задача ресепшен не только нести максимум информации о работе компании, но и формировать представление о ней, задавать тон дальнейших отношений с клиентами или с потенциальными сотрудниками.
Ее конструкция должна быть удобной для обеих сторон ради создания общего приятного вида и для удобства работы.
Стойки секретаря из стекла сконструированы согласно вышеперечисленным требованиям. За ними удобно работать даже в присутствии большого количества посетителей. Поскольку у секретаря будет ощущения, что он изолирован от окружающих, а у присутствующих — близкого контакта с ним за счет того, что для изготовления данных конструкций используется высококачественное стекло.
Преимущества стойки секретаря из стекла
Стойка секретаря обычно состоит из модулей, что позволяет устанавливать каждую модель практически в любом по величине помещении и в разных местах: в углу, у стены или в центре комнаты. Стойка секретаря из стекла будет везде смотреться органично, при этом ее форма может быть любой, а основная линия - прямой или изогнутой. Кроме того, конструкции из стекла способны отлично гармонировать с другими материалами.
Стеклянные стойки из стекла станут органичной частью общего пространства.
Для ресепшен особое значение имеет качество используемых материалов. А стекло, используемое для изготовления данных конструкций, отличается высокой прочностью и безопасностью.
Хотелось бы суммировать сказанное и подвести некий итог. Системно показать Вам, каковы же преимущества стеклянных стоек секретаря. Итак:
-
Они обладают высокой светопропускной способностью., благодаря чему помещения становятся более светлыми без применения специальных источников освещения. Это даст всегда быть в хорошем расположении духа.
-
Простая установка и демонтаж, которые обеспечивают не только быструю сборку конструкции и введение ее в эксплуатацию, но и разборку в минимальные сроки, чтобы установить ее в новом месте в случае переезда или перепланировки.
-
Возможность подчеркнуть стилистическое исполнение интерьера с помощью декоративной обработки поверхности стеклянных полотен.
-
Способны визуально расширить пространство. Стеклянные стойки секретаря станут находкой для небольших по площади помещений.
-
Благодаря качественной фурнитуре для стойки секретаря из стекла вы сможете обеспечить в своем помещении высокую шумоизоляцию. Ведь с помощью фурнитуры происходит прочная фиксация стеклянных листов к полу, потолку и стенам
-
Высокое качество комплектующих и особенностей закаленного стекла позволит Вам долгое время эксплуатировать конструкции без дополнительных затрат на ремонт.
-
Закаленное стекло, из которого изготавливаются стеклянные стойки секретаря, безопасно для здоровья человека. Поскольку оно обладает высокой устойчивостью к ударам, но даже если оно повреждается из-за сильного механического воздействия, материал разлетается на множество мелких осколков, что позволяет сохранить в порядке здоровье человека.
-
Меньшие затраты на установку благодаря доступной стоимости стекла и фурнитуры.
-
Привлекательный и современный внешний вид. Такие изделия выглядят стильно. Они гармонично смотрятся в любых интерьерах, великолепно сочетаясь с другими отделочными материалами и элементами интерьера.
-
Экономия пространства. Цельностеклянные конструкции отнимают у помещения всего 1% полезного пространства в отличие от перегородок из непрозрачных материалов, «забирающих» 5% площади.
Как видите, у этих чудо-конструкций столько преимуществ, что отказаться от их приобретения будет уже очень трудно!
Фурнитура для стеклянной стойки секретаря — то, что предлагает компания ТМ «ТИТАН»
Компания ТМ «ТИТАН» знает, что к фурнитуре, применяемой для установки стеклянной стойки секретаря, предъявляются повышенные требования безопасности, которые обусловлены особенностями монтажа и характеристиками светопрозрачных полотен. Ведь эта фурнитура должна выдерживать высокие нагрузки и сохранять целостность конструкций. Именно поэтому компания ТМ «ТИТАН» изготавливает ее из прочных и надежных материалов, устойчивых к деформациям, перепадам температур, воздействию агрессивных сред и повышенной влажности. Помимо практической функции, фурнитура успешно справляется с эстетической задачей, гармонично дополняя общий дизайн светопрозрачной конструкции.
Мы предлагаем высокопрочные и надежные изделия для фиксации стекла. Приобрести фурнитуру торговой марки «Титан» вы сможете на официальном сайте нашей компании. Простая навигация поможет вам легко и быстро оформить заказ, а множество бонусов и преимуществ при заказе креплений через интернет-магазин сделают вашу покупку приятной и выгодной:
-
индивидуальная скидка при оптовом заказе;
-
формирование и отправка товара в приоритетном порядке;
-
доставка от транспортной компании-партнера ТМ «Титан».
Фурнитура «Титан» поставляется во все регионы России. На весь ассортимент предоставляется гарантия 1 год.
Как сделать заказ?
Выберете товар
Выберете нужный Вам товар, ознакомившись с нашим ассортиментом. Сделать это Вы сможете несколькими способами:
-
В нашем Магазине фурнитуры для стекла. Сортировка продукции по разделам поможет быстро найти необходимый товар.
-
По поиску. Если вы знаете название продукции или ее артикул, воспользуйтесь поиском (правый верхний угол экрана). Отметка «поиск по товару» сужает область поискового запроса и дает наиболее точный результат. Если же вы хотите расширить область поиска, воспользуйтесь отметкой «поиск по сайту». Важно! Все артикулы пишутся исключительно латинскими буквами и с дефисом, например: t-110, ta-75. Регистр клавиатуры можно при этом не учитывать. Если требуемое не найдено, попробуйте задать только цифры артикула, например: 110, 75.
-
Каждый представленный в нашем магазине товар имеет ссылки на аналоги и комплектацию, если таковые есть. Это удобно для подбора нужной фурнитуры. (Данный пункт находится в процессе реализации).
-
Самый быстрый способ выбора товара – выбор серии. Серия объединяет дизайн, отделку и все необходимое для крепежа стеклянной конструкции.
-
На Главной странице в рубрике «ТМ Титан рекомендует» мы обращаем Ваше внимание на продукцию, которая пользуется повышенным спросом, на новинки продукции, распродажи или просто наиболее выгодные предложения по цене.
-
Вы можете посмотреть раздел Спецпредложения. Акции и распродажи представлены по срокам.
-
И, наконец, прайс-лист. Скачайте его.
Описание товара
Остановимся на некоторых особенностях описания товара. Во-первых, каждый товар может быть представлен в различной отделке. Отделка показана аббревиатурой и бывает:
-
TP покрытие под золото;
-
AL алюминий анодированный
-
SSS матовая нержавеющая сталь
-
SC хром матовый
-
PC хром полированный
-
PSS полированная нержавеющая сталь
-
SBLC черный матовый
И, во-вторых, к товару могут быть приложены чертежи с его размерами и инструкция по вырезам на стекле для его установки. Важную информацию по установке и креплению Вы найдете в Каталоге нашей фурнитуры. Скачайте его. Обращаем ваше внимание, что Каталог периодически обновляется! При повторном заказе проверьте актуальность Вашего Каталога или скачайте заново.
Корзина
Если Вы определились с выбором товара, укажите требуемое количество и положите его в корзину, нажав на кнопку «В корзину». В левом верхнем углу экрана счетчик товаров «Ваша корзина» изменится.
Для просмотра «Корзины» и корректировки ее позиций нажмите на ссылку «Ваша корзина» и вы сможете доложить или удалить продукцию.
Регистрация
Это обязательный этап первого заказа продукции в нашем интернет-магазине. Для его осуществления в правом верхнем углу экрана нажмите на соответствующую ссылку. Перед Вами появится форма регистрации:
Внимательно заполняйте поля! В поле ФИО не забывайте указывать отчество. В форме отметьте, как Вы будете делать заказ: как юридическое или физическое лицо. В спам коде соблюдайте регистр клавиатуры.
Введенные данные проверяются на корректность и уникальность. Пароль должен содержать не меньше 6 символов, допускаются только латинские буквы, цифры и подчеркивание. На указанный электронный адрес отправляется письмо о регистрации.
Необходимо подтвердить его получение переходом по указанной в нем ссылке. Затем пройти авторизацию, чтобы система Вас опознала. В правом верхнем углу экрана ссылка "Войти".
Если у Вас возникли трудности с регистрацией, обратитесь к нам с помощью формы обратной связи или позвоните +7 (499) 673-46-55. Мы обязательно поможем Вам!
Оформление заказа
Уважаемые пользователи! Внимательно прочитайте данный пункт.
Если Вы зарегистрировались и набрали Корзину, еще не значит, что Вы оформили заказ!
Нажмите в левом верхнем углу экрана "Ваша корзина". Вы перейдете на страницу с выбранным Вами товаром.
Проверьте содержимое. При удалении товара из корзины итоговая сумма пересчитывается автоматически. Если Вы изменяете количество товара, необходимо нажать кнопку "Пересчитать". Если все правильно - нажимайте кнопку "Оформить заказ".
При оформлении заказа Вам будет предложено первоначально ввести или подтвердить необходимые сведения для выставления счета и уточнения способа доставки.
Если Вы знаете имя менеджера, который с Вами работает, пожалуйста, укажите его при оформлении заказа.
Ваш заказ отправляется на электронный адрес интернет-магазина magazin@furnitura-titan.ru и дублируется Вам на указанный адрес электронной почты.
Далее корзина очищается. Ваш заказ становится доступен теперь только в Личном кабинете после авторизации.
Личный кабинет
Вся информация по заказам хранится в Личном кабинете пользователя и доступна только по паролю.
Регистрационная информация сохранится в Личных данных, если вы сделали хотя бы один заказ и заполнили нужные поля.
В Личном кабинете можно посмотреть информацию по текущему заказу и по всем ранее сделанным заказам.
Заказы и их статусы
В Личном кабинете в разделе Заказы можно отследить статус Вашего заказа. Статус – эта стадия обработки вашего заказа. Статусы бывают:
-
Принят (при первоначальном оформлении и отправке письма)
-
Подтверждён (когда зарезервирован товар и выставлен счет)
-
Оплачен (когда нам пришли деньги по выставленному счету)
-
Отгружен (когда заказ передан на сборку, затем он отправляется в Транспортную компанию)
-
Выполнен (заказ доставлен). Заказ переходит в архив.
Условия обмена/возврата товара
Если при получении, проверке или монтаже выявлены проблемы с фурнитурой, заполните, пожалуйста, прилагаемую форму и вышлите ее по адресу pr@furnitura-titan.ru.